Образец структуры развернутого плана урока
Тема урока
Дата разработки
Цели и задачи:
Цели и задачи могут формулироваться
- узнать (рассмотреть, познакомиться, расширить представления, характеризовать, закрепить, называть основные причины, выделять главное, обобщить, изучить, составить представление о, сопоставлять, отличать);
- анализировать (участвовать в дискуссии, уметь отстаивать собственное мнение, высказывать свою точку зрения, аргументировать, приобрести умения и навыки, формулировать, демонстрировать, определять круг проблем, обсуждать, принимать участие);
- понять (уважать, устанавливать коммуникацию, обсуждать, сформировать, выработать, задуматься, осознать, увидеть, занять позицию, признавать право)».
Краткое описание идеи урока (1–2 абзаца — основа замысла и ключевые идеи)
Основные понятия (словарь занятия):
План урока:
Вопросы урока:
Материалы: (Красным цветом отметьте, что нужно приготовить заранее; перечислите
Описание урока в виде таблицы (примерный вариант):
ЭТАПЫ |
ФОРМЫ и МЕТОДЫ |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ |
1. Мотивация |
|
|
|
2. Рассмотрение основной проблемы |
|
|
|
3. Обсуждение |
|
|
|
4. Подведение итогов |
|
|
|
Ход урока:
(Последовательность — мотивация, постановка проблемы, рассмотрение проблемы, результаты работы, подведение итогов, рефлексия)
Для каждого этапа: Что будет сделано? Как будет сделано? Кем и где будет сделано? Каковы цели?
Продукт деятельности учащихся.
Межпредметные и межкурсовые связи.
Формы оценивания.
Рефлексия (обратная связь)
Литература (для учителя, учащихся, источники)
Варианты проведения урока.
Домашнее задание.
Рекомендации подготовила Цветкова Светлана Васильевна, учитель истории и обществоведческих дисциплин высшей категории
По материалам образовательных интернет-ресусов.
- 11447 просмотров