Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива
Караданова Зухра Жусуповна, учитель художественного труда 1 категории, стаж 20 лет. КГУ «Саумалкольская школа-гимназия № 2» с. Саумалколь, Айыртауский район, СКО, Республика Казахстан |
Раздел долгосрочного плана: 1А Визуальное искусство |
Школа: Саумалкольская школа–гимназия №2 |
|
|
Дата: 17. 09. 2020 |
ФИО учителя: Караданова Зухра Жусуповна |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 8 |
||
Тема урока |
Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива. |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
||
Цели урока (правильная постановка цели - результат достижения качества знаний, SMART-цели урока) S - конкретная M - измеримая A - достижимая R – ориентированные на результат T – соотносимая конкретным временем |
Все: учащиеся знают что такое пейзаж, перспектива и правила воздушной перспективы; Большинство: учащихся определяют визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции); Некоторые: учащиеся используют полученные навыки при рисовании акварелью.
|
|
|
Критерии успеха |
Обучающиеся:
|
|
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут применять терминологию. Учащиеся могут анализировать и делать выводы. Учащиеся могут комментировать и вносить конструктивные изменения в улучшение своих работ и работ других. Лексика и терминология, специфичная для предмета: пейзаж, перспектива, воздушная перспектива, гармония, композиция, цвет, форма, фактура, пропорция Полезные выражения для диалогов и письма:
Вопросы:
|
|
|
Привитие ценностей |
Стратегия: «Мәңгілік ел» - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
|
|
|
Межпредметные связи |
Искусство, география, русский язык, казахский язык, английский язык. |
|
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски для исследования работ художников |
|
|
Предварительные знания |
жанры изобразительного искусства, основные виды пейзажа, техника работы с акварелью |
|
- 7571 просмотр