Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом
Каримов Акылбек Муратович учитель истории и географии высшей категории, стаж 24 года. Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, с.Арыкбалык |
Раздел долгосрочного плана: 2 В Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма. Школа: КГУ «Арыкбалыкская средняя школа» Дата: 12.17 г. ФИО учителя: Каримов А.М. Класс: 5 Количество отсутствующих: присутствующих: 15 |
|
Тема урока
|
Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом |
Цели обучения
|
5.1.2.3.- использовать понятие «кастовая система» для объяснения социальной структуры общества; 5.2.1.3.- описывать влияние религии на развитие древнего общества. |
Цели урока
|
Для всех: объясняют социальную структуру древнеиндийского общества, используя понятие «кастовая система», определяют влияние религии на развитие древнеиндийского общества; Для большинства: выявляют сходства и различия между индуизмом и буддизмом. Для некоторых: определяют роль религии в обществе |
Критерии успеха
|
- использует понятие «кастовая система» для объяснения социальной структуры общества - приводит факты влияния религии на развитие древнеиндийского общества - сравнивает буддизм и индуизм, - объясняет сходство и различия между буддизмом и индуизмом |
Языковые цели |
Развитие языковых компетенций через: - Слушание (аудирование): слушание ответов учащихся - Чтение: работа с текстом и историческими первоисточниками - Письмо: выполнение письменых работ в заданиях - Говорение: в ходе работы в коллаборативной среде в группах и устных ответах на вопросы. Учащиеся в своей речи смогут использовать понятия: реинкарнация,карма,каста,нирвана. Использовать в своей речи словосочетания и выражения: религия древнего общества,кастовая система,социальная структура общества. |
Привитие ценностей
|
Идеи «Мәңгілік ел»: Единство истории, культуры и языка. Привитие качеств толерантности и уважения к общечеловеческим ценностям через изучение хода мировой истории и культуры Светское общество и высокая духовность: гуманизм и торжество веры в духовные и созидательные силы человека. |
Межпредметные связи
|
История Казахстана – социальная структура общества;религия и верования. Литература - на основе произведения Р.Киплинга «Маугли» учащиеся отмечают качества силы воли, коммуникабельности. Познание мира:формирование знаний о месте и роли Индии в развитии человечества. |
Предварительные знания
|
Учащиеся знают из ранее изученных разделов о роли и развитии религии в странах Востока (Египте, Вавилоне, Азии). |
Ход урока
- 17171 просмотр