Кадун Татьяна Николаевна
«Работать над собой — это значит: искать, находить,
применять, совершенствовать,
не останавливаться на достигнутом».
Кадун Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
Дата рождения: 22 июня 1979 г.
Образование — высшее, 2000, Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова
Специальность — учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы — 12 лет
Награды — обладатель премии Акима области по итогам второго полугодия 2008 г.
Повышение квалификации — 2005 г. «Моделирование урока как среда формирования поликультурной личности»; 2008 г. «применение интерактивного комплекса Smart Boart».
Имею второе высшее образование по специальности «педагог-психолог» (2003 г.,ЕНУ им. Л.Н. Гумилева).
Несколько лет работаю над темой «Создание и применение тестовых заданий на уроках русского языка».
Выбор этой темы мною был определен в связи с тем, что тест может служить методом педагогического измерения на любом этапе обучения. Тестовые задания эффективны и для самопроверки знаний. Использование тестов позволяет сэкономить массу времени, проверить широкий спектр знаний учащихся по предмету, уровень сформированности некоторых навыков и умений, а в последние годы еще и контроль в виде тестирования приобретает широкое распространение, поэтому тестирование стало особенно актуальным, а следовательно необходимы и тесты.
В своей работе использую активные формы работы: уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-размышления, уроки-диспуты, урок-викторина, урок-зачет и др. На каждом уроке применяю разные формы тестовых заданий: тесты открытого типа, закрытого типа, тесты соответствия и др. При закреплении материала использую тесты-тренажеры с использованием информационных технологий.
Хотелось бы отметить, что сегодня в работе помогают информационные технологии, где тестовый тренинг осуществляется с использованием компьютера.
Результаты моей работы следующие:
Результаты итоговой аттестации учащихся, сдающих экзамены в форме ЕНТ по русском языку
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Средний балл |
19 (из 30 вопр.) |
17 (из 25) |
18 (из 25) |
Качество знаний % |
58% |
82% |
73% |
Мои ученики являются активными участниками интеллектуальных игр, конкурсов, предметных олимпиад.
Количество учащихся — победителей и призеров игр, конкурсов, олимпиад:
2005-2006 уч.год — 3 призовых места в игре-конкурсе «Русский медвежонок»;
С целью развития своего профессионального роста ежегодно провожу открытые уроки, принимаю участие в областных и районных конкурсах:
- областной конкурс на лучшее методическое пособие по русскому языку «Изучение лирики А.С. Пушкина» (2007 г., диплом 2 степени);
- научный проект «Исследование фразеологизмов и видов их трансформации в газетных статьях» (2007 г.);
- районный конкурс на знание государственного языка (2007 г., 2008 г.);
- методическая разработка «Дидактический материл для изучения тем «Причастие и деепричастие в 7 классе» (2009 г., грамота);
- научный проект «Исследование влияния Интернет — общения на практическую грамотность учащихся» (2010 г., грамота 3 место).
В данный момент нахожусь в декретном отпуске, поэтому за последние два года результатов нет, но с будущего учебного года планирую продолжить свою педагогическую деятельность!
Кто стал учителем — поймёт,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество народ!
Нести ему дух мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет —
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет...