Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике
Оралбаева А.К. и Советхан Ф.К. учителя математики и информатики, КГУ «Герасимовская средняя школа» Уланский район с. Герасимовка ВКО |
8 класс
Цели урока:
Образовательные:
- закрепить понятия — синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника;
- закрепить знания основных тригонометрических тождеств, значения тригонометрических функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса основных углов, теорему Пифагора, соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
- Научить применять полученные знания при решении прямоугольных треугольников, а также применять знания в несколько изменённой ситуации.
- совершенствовать умение решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника;
- совершенствовать навыки арифметических вычислений.
Развивающие:
- осуществлять пропедевтику формирования
интеллектуально-информационных умений; - формировать умения обобщать, систематизировать;
- развивать самостоятельность в мышлении и в учебной деятельности.
- Сформировать умения наблюдать, обобщать, анализировать.
- Развивать устную математическую речь.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать ответственность, самостоятельность, уважительное отношение друг к другу.
Задачи:
- повторить соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике;
- познакомить учащихся с другими доказательствами теоремы Пифагора.
Тип урока: Урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений.
Вид урока: интегрированный, репродуктивный
Межпредметные связи: информатика.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, учебники, тетради.
- 5731 просмотр