Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

реформа

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Тема: «Япония в XIX - начале XX вв.»

Лило Юлия Геннадьевна

Задачи: 1) образовательная — охарактеризовать социально-экономическое и политическое положение Японии, внутреннее и внешнее положение, раскрыть причины захватнических войн и развитие государства. 2) развивающая — учить анализировать внутреннюю и внешнюю политику развития государств и формировать свое мнение. Развивать умение работать с историческим материалом, работать в группах, анализировать, сравнивать. 3) воспитательная — формировать неприятие любых форм насилия и агрессии.

 

Экономические реформы Н. С. Хрущева

Урок проводится в форме интерактивной групповой работы по типу «Мозаика». Данный урок предполагает самостоятельное изучение эпохи Н. С. Хрущева с последующим изучением документов на уроке. За 1–2 недели до предполагаемого занятия учитель предлагает школьникам список литературы для подготовки к уроку и перечень вопросов, которые будут обсуждаться.

Подписка на RSS - реформа