Опубликовано 09.02.2015 - 13:32 пользователем Editor
Задачи: 1) образовательная — охарактеризовать социально-экономическое и политическое положение Японии, внутреннее и внешнее положение, раскрыть причины захватнических войн и развитие государства. 2) развивающая — учить анализировать внутреннюю и внешнюю политику развития государств и формировать свое мнение. Развивать умение работать с историческим материалом, работать в группах, анализировать, сравнивать. 3) воспитательная — формировать неприятие любых форм насилия и агрессии.
Опубликовано 08.02.2011 - 17:52 пользователем Editor
Урок проводится в форме интерактивной групповой работы по типу «Мозаика». Данный урок предполагает самостоятельное изучение эпохи Н. С. Хрущева с последующим изучением документов на уроке. За 1–2 недели до предполагаемого занятия учитель предлагает школьникам список литературы для подготовки к уроку и перечень вопросов, которые будут обсуждаться.