Опубликовано 09.02.2016 - 15:03 пользователем Editor
Данная методика определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование духовно-нравственных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Опубликовано 15.10.2012 - 14:30 пользователем admin
Проблемы духовности стали сегодня одними из самых существенных в обществе, и понимание необходимости духовно-нравственного развития становится обычным для общественного сознания. Поэтому так остро встала проблема формирования духовности учеников, а так же учителей, которые способны помочь современным школьникам осознать и руководствоваться в жизни общечеловеческими ценностями.
Опубликовано 14.10.2011 - 14:16 пользователем Editor
Более 20 лет сотрудники Государственного учреждения «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» ДЧС по Северо-Казахстанской области поддерживает дружеские связи с семьей «Болашак» детского дома, над которой ведут шефство.
Опубликовано 10.08.2011 - 15:05 пользователем азбука.kz
Роль музыкального искусства в формировании духовно-нравственной составляющей личности школьника возрастает по мере изменения современной социокультурной ситуации, когда в обществе преобладают потребительские интересы не только в области экономики, но также в духовно-нравственной, культурной сфере и в сфере межличностного общения. Вместе с тем, современное образование в большей степени ориентируется на повышение качества интеллектуальной подготовки школьника, оставляя его духовно-нравственное развитие на втором плане.