Опубликовано 09.02.2016 - 15:03 пользователем Editor
Данная методика определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование духовно-нравственных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Опубликовано 16.07.2012 - 14:44 пользователем Editor
Цели: формирование позитивного отношения к целомудрию, воздержанию, нравственной чистоте. Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем разговаривать? Что вы называете любовью, влюбленностью, чем они отличаются друг от друга?
Опубликовано 14.10.2011 - 14:16 пользователем Editor
Более 20 лет сотрудники Государственного учреждения «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» ДЧС по Северо-Казахстанской области поддерживает дружеские связи с семьей «Болашак» детского дома, над которой ведут шефство.
Опубликовано 10.08.2011 - 15:05 пользователем азбука.kz
Роль музыкального искусства в формировании духовно-нравственной составляющей личности школьника возрастает по мере изменения современной социокультурной ситуации, когда в обществе преобладают потребительские интересы не только в области экономики, но также в духовно-нравственной, культурной сфере и в сфере межличностного общения. Вместе с тем, современное образование в большей степени ориентируется на повышение качества интеллектуальной подготовки школьника, оставляя его духовно-нравственное развитие на втором плане.
Опубликовано 09.04.2011 - 16:21 пользователем Editor
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем Казахстана, о его молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями: