Опубликовано 03.08.2022 - 14:46 пользователем азбука.kz
Урок гармонично включает в себе две темы: «Родительская любовь» и «Фразеологизмы». Градация заданий от простых к более сложным способствует у учащихся легко задействовать мыслительную деятельность. Главенствующая задача урока показать на примерах то, что фундамент нашей простой, даже обыденная жизни — любовь и уважение в семье, как высшей ценности человека и общества. Постепенно учащиеся приходят к мысли: если ребёнка воспитывать в любви, то в будущем он будет только созидать, а не разрушать.
Опубликовано 10.04.2018 - 09:56 пользователем admin
Любовь в сказках Андерсена — это жертва во имя счастья любимого человека; это награда за страдания; любовь всегда совершает добро. Она не может быть злой.
Опубликовано 24.06.2016 - 15:09 пользователем Editor
Задачи:
на примере произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком, мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств;
развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения; мышление;
воспитывать нравственные качества студентов на примере героев рассказа (самоотверженное служение, гуманность внутренней красоты, благородства);
Опубликовано 23.02.2016 - 10:00 пользователем Editor
Цель: углубление представлений учащихся о добре и зле.
Задачи: расширить представления учащихся о понятиях «доброта», «зло»; развивать стремление проявлять доброту по отношению к окружающим.
Опубликовано 26.02.2015 - 10:59 пользователем Editor
Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятий «любовь», «бескорыстная любовь»; Развивать возможность самостоятельно определять значимость данной ценности в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовных ценностей.
Опубликовано 10.02.2015 - 13:44 пользователем Editor
Программные задачи: О: закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу; познакомить с признаками зимы и изменениями в природе; закрепить умение детей раскладывать предметы разные по величине в корзинки: большие орехи в большую корзинку, маленькие орехи в маленькую корзинку; учить детей составлять описательный рассказ о животных по наводящим вопросам воспитателя. Р: развивать речь, воображение; развивать физические возможности: перешагивать через препятствия — сугробы; развивать сенсорные способности; развивать опыт разгадывания загадок. В: воспитывать доброжелательное отношение и любовь к животным, природе. Билингвальный компонент: Медведь — аю, заяц — коян.
Опубликовано 30.06.2014 - 09:18 пользователем admin
Цель: Формировать начальное представление у учащихся любви, как важнейшей общечеловеческой ценности. Развивать стремление дарить любовь окружающим, совершая добрые дела. Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим.
Опубликовано 12.03.2014 - 10:39 пользователем азбука.kz
Стихотворения о любви великих поэтов Лермонтова и Пушкина способствуют воспитанию бережного и трепетного отношения к чувству «любовь». Главная цель данного урока — это формирование умений сопоставительного анализа, применение элементов лингвистического анализа, обучение выразительному чтению.
Опубликовано 27.02.2014 - 12:15 пользователем Editor
Задачи: обобщить знания учащихся по изученным произведениям, закрепить знания, умения, навыки характеризовать героя литературного произведения, давать сравнительную характеристику персонажей, уметь выражать свои мысли
Опубликовано 23.12.2013 - 09:13 пользователем Editor
Любовь к женщине всегда была необходимой частью человеческого существования — иначе ее не воспевали бы в песнях и стихах, сагах и былинах, иначе не посвятила бы им столько пламенных слов мировая литература.
Страницы