Опубликовано 15.03.2017 - 09:34 пользователем Editor
Для эффективности деятельности на уроке использовались данные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Главный этап урока — стадия осмысления содержания: самостоятельная работа, работа в группах, (рассмотрение текста методом критического анализа: «Составление дискуссионной карты», которая заключается в кратком заполнении двух колонок в тетрадях (3 суждения). Учащиеся анализировали текст, формулировали собственную точку зрения. После самостоятельной работы в группах использовался метод активного диалога, позволяющий не только высказать свое мнение, но и попробовать переубедить соперника, вызвав его на спор. На данный этап работали все остальные этапы, подготавливая учащихся к спору. На него было отведено самое большое количество времени.
Опубликовано 29.08.2011 - 12:44 пользователем Editor
Дебаты, посвященные 20-летию независимости и Дню Конституции Казахстана, прошли в средней школе № 6 имени Кожабергена Жырау. Десять команд из десяти районов области. В этом году принять участие в игре смогли только госслужащие в возрасте от 20 до 30 лет — это основное требование к дебатерам. Такие состязания областное управление развития языков проводит второй год подряд.
Опубликовано 08.02.2011 - 17:48 пользователем Editor
Форма урока: теоретико-практический семинар с использованием коллективных способов обучения.