Опубликовано 20.02.2015 - 13:18 пользователем Editor

Задачи: 1. Сформировать у учащихся представление о развитии хозяйства, культуры, общественной жизни у людей эпохи бронзы. Обеспечить усвоение таких понятий как «мотыжное земледелие», «частная собственность», «полукочевое скотоводство», «кочевое скотоводство», «имущественное неравенство». 2. Воспитывать интерес к предмету, положительное отношение к знаниям, формировать культуру умственного труда, добросовестное отношение к учебе, прививать уважение и любовь к национальной культуре, истории казахского народа. 3. Развивать историческое мировоззрение, умение работать с дополнительной литературой, картой, анализировать и сравнивать исторические явления, вовлечь учащихся в познавательную деятельность.
Опубликовано 06.03.2014 - 15:09 пользователем азбука.kz

Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока истории Казахстана 10 класс. Тема: Эпоха раннего железа. Форма урока: повторительно-обобщающий, метод: проблемно-поисковый, работа с интернет-ресурсами.
Опубликовано 29.02.2012 - 14:14 пользователем Editor
Задачи урока: охарактеризовать правление Петра I, показать, что деятельности Петра I привела к росту авторитета России, что реформы привели к укреплению царской власти, способствовали оформлению абсолютизма и оказали огромное влияние на все стороны российской жизни. Оборудование: карта «Российская империя в первой пол. 18в.», портрет Петра 1, мультимедийная доска, учебники.
Опубликовано 08.02.2011 - 17:48 пользователем Editor
Форма урока: теоретико-практический семинар с использованием коллективных способов обучения.