Опубликовано 09.03.2021 - 14:20 пользователем Editor
Сайфина Елена Леонидовна, учитель начальных классов, представляет видеоурок по русскому языку в 3 классе. Тема урока: Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении. Разнообразие лексических значений глаголов.
Опубликовано 09.02.2017 - 09:08 пользователем Editor
Урок русского языка в 4 классе на тему «Роль глагола» проводится с помощью инновационных технологий через активные формы. Данный урок построен при соблюдении норм ГОСО и позволяет учителю вовлечь в обучающий процесс 100% учеников, а большинству детей достигнуть максимального результата. К уроку прилагается презентация.
Опубликовано 28.03.2016 - 09:06 пользователем Editor
Урок русского языка по теме «Будущее время глагола» разработан для учащихся 3 класса. На уроке используются активные формы работы. Приемы технологии критического мышления («Кластер», «Мозговой штурм», «Верные и неверные утверждения») способствуют развитию критического мышления у детей.
Опубликовано 11.03.2016 - 10:09 пользователем Editor
Цель:
- Сформировать знания, умения и навыки по теме.
- Развить мыслительные, коммуникативные навыки.
- Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умений критически и объективно оценивать свою работу и работу одноклассников.
- Использовать современные приемы, методы для реализации поставленных задач.
Опубликовано 02.11.2015 - 10:13 пользователем Editor
Мақсаттар:
- формирование грамматического строя речи;
- упражнять в составлении словосочетаний, обозначающих признаки предмета;
- закреплять умение правильно согласовывать слова в единственном и множественном числе;
- упражнять в правильном использовании предлогов;
- правильно употреблять форму глагола «хотеть»;
- закрепить произношение звука [с] в словах;
- учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
Опубликовано 12.10.2015 - 10:16 пользователем Editor
Цель:
1)Учащиеся повторят и закрепят полученные знания о морфологических признаках глагола;
2) Учащиеся будут совершенствовать навыки правописания глаголов нормированного употребления в речи;
3) Обогащение словаря учащегося и воспитание культуры речи.
Опубликовано 27.02.2015 - 15:36 пользователем Editor
Задачи:
- повторить глагол «Иметь», глаголы «to be» с личными местоимениями, научить детей использовать эти глаголы в разговорной речи учащихся, закрепить знания о числительных;
- развивать память, логику и мышление,
- воспитывать интерес к предмету, используя новые подходы в преподавании и обучении
Опубликовано 23.02.2015 - 16:37 пользователем Editor
Цель урока: совершенствование навыка распознавания глагола среди других частей речи; тразвитие памяти, творческих способностей учащихся, памяти, мышления; воспитание дружеских отношений.
Опубликовано 04.02.2015 - 10:31 пользователем азбука.kz
Цели урока: 1. Выявить и отработать правила слитного и раздельного написания НЕ с причастиями; 2. Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с опорой на алгоритм, сочетая данный вид деятельности с работой в парах и группах; формировать навыки самооценки знаний; 3. Воспитывать внимательность, любовь к природе, поэзии, уважение к труду.
Опубликовано 22.10.2014 - 12:58 пользователем admin
Вашему вниманию предлагается урок в классе комплекте 2 и 4 классах. Ученики данных классов в нестандартной ситуации применяют свои знания умения и навыки о глаголе и существительном.
Страницы