Опубликовано 26.04.2016 - 10:13 пользователем Editor
Задачи:
1) учить детей определять последовательность событий, располагать по порядку сюжетные картинки, подбирать к каждой картинке предложение, располагать предложения в правильном порядке; читать правильно, соблюдать при чтении нормы орфоэпии, ориентироваться в тексте; обращаться с вопросом, с просьбой; делать зарисовки к тексту,
2) пополнять и закреплять словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, совершенствовать произносительные навыки; развивать внимание, память, логическое и творческое мышление;
3) работать над сплочением детского коллектива, воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к природе.
Опубликовано 22.04.2016 - 09:01 пользователем Editor
Задачи:
1) учить детей отвечать на вопросы к тексту, ориентироваться в тексте, выбирать из текста необходимые для ответа слова и фразы; читать осмысленно, правильно, плавно читать вслух целые слова, соблюдать паузы в предложениях, правила орфоэпии;
2) пополнять и закреплять словарный запас детей, развивать слуховое восприятие детей, совершенствовать произносительные навыки; развивать воображение, творческое мышление, продолжать работу по развитию мелкой моторики пальцев рук;
3) воспитывать честность, учить отвечать за свои поступки, прививать бережное отношение к личным вещам и вещам товарищей; продолжать работу по созданию детского коллектива.