Опубликовано 24.12.2013 - 12:04 пользователем Editor
Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь. Уточнить названия одежды, обуви и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме. Продолжать учить отвечать на вопросы. Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных; существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, составлять простые предложения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение П. Воронько «Обновки». Учить понимать смысл произведения, воспроизводить с помощью мнемотаблицы. Продолжать учить детей складывать разрезные картинки.
Опубликовано 15.11.2013 - 10:21 пользователем Editor
Программное содержание: Закреплять знания детей об игрушках, о цирке. Закреплять знания о цвете. Словарь: расширять словарный запас детей (цирк, арена); активизировать глагольный словарь, словарь признаков. Грамматика: продолжать закреплять умения в образовании с уменьшительно — ласкательными суффиксами; согласовывать прилагательные с существительным в р., ч., п.; учить составлять предложения с однородными членами. Связная речь: упражнять в диалогической речи; учить отвечать на вопросы; активизировать детей по ходу беседы; учить составлять короткий рассказ по образцу логопеда.