Опубликовано 15.01.2014 - 10:38 пользователем Editor
Задачи: развенчать индивидуалистическую теорию Раскольникова, показать её безнравственную, антигуманную сущность; учить пониманию идейно-художественного замысла писателя через анализ художественных деталей; развивать навыки размышления, сопоставления, сравнения, синтеза в постижении идеи произведения; воспитывать чувство сострадания к ближнему, уважение к гуманным заповедям, стремление к сохранению нравственных законов в себе, неприятию насилия во всех его проявлениях.
Опубликовано 11.11.2011 - 10:00 пользователем Editor
Фёдор Михайлович Достоевский (30 октября [11 ноября] 1821, Москва, Российская империя — 28 января [9 февраля] 1881, Санкт-Петербург, Российская империя) — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.
Опубликовано 10.10.2011 - 16:15 пользователем Editor
Задачи: Знать содержание рассказа Ф. М. Достоевского, его идейное содержание. Знать о «Конвенции о правах ребенка» Уметь критически мыслить, оценивать и анализировать, письменно выражать свое мнение, формировать собственную Я-позицию. Воспитание гражданской позиции; милосердия, сострадания; сознательного отношения к предмету.