Опубликовано 12.01.2020 - 15:52 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагаются интегрированное занятие: области «Познание», «Творчество», «Коммуникация» в средней группе на тему: «Картина для Весны». Занятие знакомит с нестандартной формой проведения и способствуют развитию креативных, творческих способностей и нравственных качеств детей.
Опубликовано 09.01.2020 - 14:06 пользователем азбука.kz
В данной статье освещены психологические черты творческой личности, основные факторы, влияющие на развитие творческих способностей студентов. Раскрыто содержание обучения как основа подготовки творчески мыслящих студентов. Особое внимание уделено использованию активных методов обучения в практической подготовке студентов. С их помощью в учебном процессе моделируется целостное содержание будущей профессиональной деятельности.
Опубликовано 24.01.2018 - 12:19 пользователем Editor
Цель: расширить представления детей о профессии художника; углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования; дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства; продолжить знакомство с выразительным средством живописи — цветом; развивать зрительное внимание, мышление; воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
Опубликовано 21.12.2017 - 16:58 пользователем Editor
Указом Президента Казахстана физкультура объявлена одним из основных предметов обучения в школе. Наряду с другими учебными дисциплинами физкультура тоже развивает детей. С той только разницей, что она развивает их физически. Поэтому воспитание в детях физических качеств является основной задачей физкультуры.
Опубликовано 06.05.2016 - 17:48 пользователем Editor
Приоритетной задачей общего образования становится формирование не только интеллекта учащихся, но и духовной и эмоциональной сферы, творческого подхода к труду, что представляется условием эффективности будущей профессиональной деятельности и социальной адаптации выпускников школы. Задача современной школы — учить детей самореализации, самоуправлению, самовоспитанию, учить делать правильный выбор, учить думать творчески. Развитие творческих способностей становится жизненно важной проблемой.
Опубликовано 26.02.2016 - 17:24 пользователем admin
Подведены итоги конкурса «Зимние забавы». Победители конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники, которые не вошли в число победителей в качестве итогового документа получат именную Похвальную грамоту «За Участие». Руководители участников, также, получат именной Диплом. Рассылка документов начинется с 1 марта 2016 г.
Опубликовано 16.02.2016 - 11:06 пользователем азбука.kz
Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы формировать личность ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих качеств, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
Опубликовано 05.01.2016 - 20:01 пользователем азбука.kz
Приглашаем принять участие в конкурсе «Зимние забавы». Прием конкурсных работ осуществляется с 5 января по 15 февраля 2016 г Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники — именную Похвальную грамоту «За Участие». Самые яркие и интересные работы будут опубликованны в разделе «Про горки» и в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
Опубликовано 25.11.2015 - 11:02 пользователем Editor
Содержание деятельности в каждом конкретном случае различна, а организация на определенном этапе общественного развития составляет определенный арсенал стимулов — средств (принципов и методов), составляющих своего рода азбуку научной организации педагогического труда. Овладение этой азбукой облегчает педагогу процесс творческого поиска по совершенствованию своего педагогического мастерства.
Опубликовано 08.09.2015 - 09:43 пользователем Editor
Сценарий сказки «Сказка про непослушного Огурчика» является презентацией проекта «Волшебный мир театра» в старшей группе. Целью проекта являлось, развитие у детей артистических способностей через театрализованную деятельность. При драматизации сказки мы использовали куклы различных конструкций: актер в «живом» плане, одно — тростевые куклы, объемную куклу дергунчик, большие карнавальные куклы.
Страницы