Опубликовано 02.06.2021 - 12:52 пользователем Editor
В данном сценарии с помощью театрализации проводится аналогия между образом процветающей страны и живым цветком. Дети в стихах анализируют: какую пользу они могут привести стране, чтобы она была сильным, развитым, успешным, процветающим государством. В сценарии показано, что патриотизм – это не только слова, но и связанные с активной гражданской позицией конкретные дела.
Опубликовано 30.01.2021 - 09:26 пользователем азбука.kz
Сегодня, когда вновь становится модным посещать культурные мероприятия, мы решили обратиться к проблеме посещения театров. учениками нашего города. Современные дети не представляют свою жизнь без гаджетов и виртуальных игр, но театр будет всегда востребован во все времена.
Опубликовано 05.09.2019 - 11:17 пользователем азбука.kz
Статья о творческих, креативных возможностях этнографической геометрии сценического пространства в театральной работе с одарёнными детьми.
Опубликовано 08.09.2015 - 09:43 пользователем Editor
Сценарий сказки «Сказка про непослушного Огурчика» является презентацией проекта «Волшебный мир театра» в старшей группе. Целью проекта являлось, развитие у детей артистических способностей через театрализованную деятельность. При драматизации сказки мы использовали куклы различных конструкций: актер в «живом» плане, одно — тростевые куклы, объемную куклу дергунчик, большие карнавальные куклы.
Опубликовано 14.03.2014 - 09:17 пользователем азбука.kz
На занятии использовала сказочный материал нетрадиционно, через ТРИЗ. На занятии использованы мнемотаблицы. Использованы методы «Сказка по пословицам», метод «а что потом?», «Изменение ситуаций в знакомых сказках». Драматизация сказки. Поролоновый кукольный театр.
Опубликовано 27.02.2014 - 10:09 пользователем Editor
Сабақтың мақсаты: «Театр» тақырыбының мәнін ашу, ой-өрістерін кеңейту, білімдерін тереңдету. Сөздік қорларын байыту. Сұрақ-жауап арқылы сөйлесу, ауызекі сөйлеу тілін дамыту, сауатты жазуға үйрету. Қаламыздағы мәдени орындарын білу, тану, қызығушылықтарын арттыру.
Опубликовано 04.02.2013 - 11:54 пользователем Editor
Игорь Владимирович Кваша родился 4 февраля 1933 года в Москве. Окончив школу, пошел учиться на актера. В 1955 году Кваша окончил Школу-студию МХАТ и два года играл на сцене МХАТа.
Опубликовано 03.01.2013 - 11:12 пользователем Editor
Александр Лазарев — советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР. Александр Сергеевич Лазарев родился 3 января 1938 года в Ленинграде, в семье художника. Его родители прививали детям интерес к культуре, художественный вкус, у них была огромная библиотека, они посещали театры. Детство и юность Саши прошло в северной столице, ему также пришлось пережить страшное время войны и блокады.
Опубликовано 27.08.2012 - 11:00 пользователем Editor
Актер от Бога, живая легенда украинского театра и кино, хранитель великих актерских традиций, человек старой закалки, невероятный партнер, тонко чувствующий человек — Богдан Сильвестрович всегда был в центре съемочной группы или на сцене. Один из величайших актеров нашего времени, которому были подвластны любые образы и персонажи, он сыграл множество незабываемых ролей в театре и кино, покорив сердца миллионов зрителей мастерством и темпераментной игрой.
Опубликовано 22.08.2012 - 12:49 пользователем Editor
Ирина Константиновна Скобцева родилась 22 августа 1927 года в Туле, в семье, далекой от искусства — отец был научным сотрудником Главного управления метеослужбы, мама работала в архиве. Ирина окончила среднюю школу и по примеру родителей решила стать научным работником, поступив на искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
Страницы