Опубликовано 15.02.2016 - 13:16 пользователем азбука.kz
Білімдік: Уточнять и закреплять знания детей об осени; формировать представление детей о сезонных изменениях в природе, о растительном мире.
Побуждать детей, отвечать на вопросы поискового характера. Учить различать по листьям: березу, тополь, клен. Закреплять знания детей о том, что осенью листья у разных деревьев окрашиваются по-разному: в ярко-желтый, оранжевый, коричневый и другие цвета.
Опубликовано 02.03.2015 - 12:07 пользователем Editor
Используя методы и приемы ТРИЗ, данное занятие развивает познавательную активность детей. Способствует формированию основ экологического самосознания и формирует понимание ответственности человека за сохранение живой природы. Воспитывает уважительное отношение ко всем без исключения объектам природы вне зависимости от симпатии и антипатии.
Опубликовано 19.02.2015 - 10:14 пользователем Editor
Нетрадиционная форма работы викторина, в старшей группе «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем» построена на упражнениях ТРИЗ. Упражнения ТРИЗ учат систематизировать восприятие объектов и обобщать их, способствует развитию у детей воображения, мышления и памяти. В коллективной работе осуществляется нравственно — эстетическое воспитание детей, вырабатываются умения работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, определять её последовательность. Это своеобразное закрепление знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.
Опубликовано 03.05.2014 - 10:27 пользователем азбука.kz
Приложение к опыту по теме «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.
Опубликовано 14.03.2014 - 09:17 пользователем азбука.kz
На занятии использовала сказочный материал нетрадиционно, через ТРИЗ. На занятии использованы мнемотаблицы. Использованы методы «Сказка по пословицам», метод «а что потом?», «Изменение ситуаций в знакомых сказках». Драматизация сказки. Поролоновый кукольный театр.
Опубликовано 23.09.2013 - 10:37 пользователем азбука.kz
Тема опыта «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.
Опубликовано 23.08.2011 - 16:39 пользователем Editor
В настоящее время вопрос творчества приобретает новые значения. В связи с развитием детей, развитием общества и государства растут потребности мира и неразделимо растут потребности человечества (в личностях новой формации) в новых формациях. Современное общество требует все больше коммуникабельных и креативных людей, способных продуцировать новые нестандартные идеи. Все это делает актуальной и общественно значимой проблему обеспечения требуемого уровня образования подрастающего поколения.