Опубликовано 13.08.2019 - 10:04 пользователем Editor
Вопросы и задания, подобранные для зачета, позволяют в активной и нестандартной форме обобщить знания учащихся по разделу «Развитие органического мира»; формируют умения мыслить, выдвигать гипотезы, находить логическое объяснения предложенным фактам. Изучение процессов развития органического мира является важным аспектом дальнейшего изучения и понимания процессов эволюции и охраны окружающей среды.
Опубликовано 09.04.2019 - 09:47 пользователем admin
Игра–сказка, чтобы выявить уровень речевого развития у детей. Развить речевое дыхание, внимание, речь, мышление, зрительную и слуховую память, ориентацию в пространстве, умение рассказывать короткие стихи. Воспитывать желание помогать окружающим, быть вежливыми. Поддерживать позитивную атмосферу в детском коллективе.
Опубликовано 19.02.2015 - 10:14 пользователем Editor
Нетрадиционная форма работы викторина, в старшей группе «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем» построена на упражнениях ТРИЗ. Упражнения ТРИЗ учат систематизировать восприятие объектов и обобщать их, способствует развитию у детей воображения, мышления и памяти. В коллективной работе осуществляется нравственно — эстетическое воспитание детей, вырабатываются умения работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, определять её последовательность. Это своеобразное закрепление знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.
Опубликовано 03.05.2014 - 10:27 пользователем азбука.kz
Приложение к опыту по теме «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.
Опубликовано 07.02.2013 - 10:08 пользователем Editor
Статью подготовила Жаманова Анара Темирбековна преподаватель II квалификационной категории по классу «домбыра» КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО.
Опубликовано 05.12.2012 - 11:02 пользователем Editor
Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Опубликовано 28.11.2012 - 12:00 пользователем Editor
Цели урока: обобщить изученный материал о лексике русского языка, воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, развитие критического мышления, творческих способностей, грамотной речи. Оборудование: стенд «Лексика русского языка» (таблицы), стенд «Русский язык в современном мире», словари.
Опубликовано 01.06.2012 - 10:34 пользователем Editor
Министр образования и науки РК Бакытжан Жумагулов на встрече перед началом Единого национального тестирования разрешил детям позвонить родителям и сказать, что с ними все хорошо. Вместе с тем, он призвал детей поскорее съесть шоколад, взятый с собой, дабы набраться энергии и сил на ближайшие 3 часа.
Опубликовано 25.08.2011 - 10:49 пользователем азбука.kz
Компьютерная технология обучения (КТО) представляет собой технологию обучения, основанную на принципах информатики и реализуемую с помощью компьютеров. Главной отличительной особенностью КТО от традиционной является применение компьютера в качестве нового и динамично развивающегося средства обучения, применение которого кардинально меняет систему форм и методов преподавания.