Опубликовано 14.01.2014 - 12:51 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагается урок «Семантико-грамматические особенности русских пословиц, поговорок, фразеологизмов» для сильного класса по русской словесности. Особенность состоит в том, что школьная программа не предполагает углубленное изучение данного вопроса. Однако знание этого материала на уровне исследования повышает интерес учащихся и способствует расширению кругозора в работе с устойчивыми лингвистическими единицами в ходе обучения русскому языку и развитию литературного мышления. На уроке используются разные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникативные.
Опубликовано 13.01.2014 - 14:42 пользователем Editor
Статья «Приобщение к чтению» — результат практической деятельности учителя-словесника в области школьного литературного образования. Многолетний личный опыт свидетельствует о сложившейся системе работы в этом направлении и положительных результатах в связи с этим. Вниманию предлагается исследование и практические рекомендации для начинающих учителей-словесников.
Опубликовано 10.01.2014 - 11:20 пользователем Editor
Статья «Проблемы русского языка в системе школьного образования» представляет собой результат исследования в ходе практической деятельности области обучения русскому языку как родному и проблем, возникающих в связи с этим в средней школе. Вашему вниманию предлагается изложение истории данного вопроса от Ломоносова до современности в связи со школьным образованием.