Опубликовано 22.12.2016 - 10:12 пользователем Editor
Урок на тему «Е. И. Замятин „Мы“». Гражданское и художественное еретичество писателя: антиутопия, политический памфлет на советский тоталитаризм» является бинарным. В его основе лежит интеграция двух учебных курсов — русской литературы и «Человек. Общество. Право». В ходе урока учащиеся сформировали собственное отношение к тоталитарному государству, опираясь на исторические факты и правовые нормы дали оценку его сущности, осознали роль и значение романа «Мы» в контексте времени и гражданской позиции автора.
Опубликовано 05.10.2016 - 11:09 пользователем Editor
Данный урок «Социальное, злободневное и общечеловеческое в творчестве Салтыкова — Щедрина. Щедринские типы в современной жизни» является интеграцией двух учебных курсов — русской литературы и «Человек. Право. Общество». Учащиеся не просто воспринимают готовую информацию, они ее получают путем брейнсторминга и активной работы с текстом. Каждый учащийся мысленно «пропускает» информацию через себя, свое сознание, соотносит ее с уже имеющимися данными и формирует отношение к «материалу» урока.
Опубликовано 01.08.2016 - 10:46 пользователем Editor
Задачи:
- раскрыть истинную сущность героя;
- формировать умение обобщать материал и делать выводы;
- развивать умение выделять главное, существенное;
- развивать речи учащихся;
- формировать коммуникативные умения в процессе работы в группе;
- совершенствовать навыков само - и взаимооценивания;
- воспитывать интерес к литературе как виду искусства и учебному предмету;
- воспитание внимательного отношения к слову;
- воспитывать правильные нравственные ориентиры.