9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Есмагамбетов Арман Рушанович

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Тема занятия: Е. И. Замятин «Мы». Гражданское и художественное еретичество писателя: антиутопия, политический памфлет на советский тоталитаризм

Горохводацкая Анна Васильевна, Есмагамбетов Арман Рушанович

Урок на тему «Е. И. Замятин „Мы“». Гражданское и художественное еретичество писателя: антиутопия, политический памфлет на советский тоталитаризм» является бинарным. В его основе лежит интеграция двух учебных курсов — русской литературы и «Человек. Общество. Право». В ходе урока учащиеся сформировали собственное отношение к тоталитарному государству, опираясь на исторические факты и правовые нормы дали оценку его сущности, осознали роль и значение романа «Мы» в контексте времени и гражданской позиции автора.

Интегрированный урок «Социальное, злободневное и общечеловеческое в творчестве Салтыкова-Щедрина. Щедринские типы в современной жизни»

Интегрированный урок «Социальное, злободневное и общечеловеческое в творчестве Салтыкова-Щедрина. Щедринские типы в современной жизни»

Данный урок «Социальное, злободневное и общечеловеческое в творчестве Салтыкова — Щедрина. Щедринские типы в современной жизни» является интеграцией двух учебных курсов — русской литературы и «Человек. Право. Общество». Учащиеся не просто воспринимают готовую информацию, они ее получают путем брейнсторминга и активной работы с текстом. Каждый учащийся мысленно «пропускает» информацию через себя, свое сознание, соотносит ее с уже имеющимися данными и формирует отношение к «материалу» урока.

Интегрированный урок литературы и основ обществознания (ЧПО) «Кто такой Чичиков: подлец, приобретатель или….?»

Интегрированный урок литературы и основ обществознания (ЧПО) «Кто такой Чичиков: подлец, приобретатель или….?»

Задачи:

  •  раскрыть истинную сущность героя;
  •  формировать умение обобщать материал и делать выводы;
  •  развивать умение выделять главное, существенное;
  •  развивать речи учащихся;
  •  формировать коммуникативные умения в процессе работы в группе;
  •  совершенствовать навыков само - и взаимооценивания;
  •  воспитывать интерес к литературе как виду искусства и учебному предмету;
  •  воспитание внимательного отношения к слову;
  •  воспитывать правильные нравственные ориентиры.

Подписка на RSS - Есмагамбетов Арман Рушанович