Опубликовано 17.09.2015 - 10:43 пользователем Editor
Конспект развлечения на Тему: «День Сладкоежки» помогает познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому, развить желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
Опубликовано 27.01.2015 - 12:36 пользователем азбука.kz
Презентация на Тему: «Развитие познавательной компетенции через дидактические игры экологической направленности» позволяет знакомить детей с экологическими понятиями, развивать познавательные умения и навыки, воспитывать гуманное отношение к растениям и животным.
Опубликовано 27.01.2015 - 11:02 пользователем азбука.kz
Конспект занятия на тему «Деревья — наши лучшие друзья» позволяет расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения, проверить уровень усвоения экологических знаний, сформировать интерес к природе, закреплять знания о многообразии природных объектов; о взаимосвязях и взаимозависимостях между объектами природы; навыки экологически грамотного поведения в природе.
Опубликовано 26.01.2015 - 16:21 пользователем Editor
Конспект просмотра режимного момента «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения» позволяет побуждать детей к доброжелательному отношению в коллективе, создавать радостное настроение; формировать нравственные качества развивать внимание.
Опубликовано 26.01.2015 - 12:39 пользователем admin
Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках весны. Закрепить знания о правилах поведения в весеннем лесу. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Учить делать выводы. Обогащать словарный запас детей. Вызвать радость от открытий, полученных в результате наблюдений.
Опубликовано 24.05.2012 - 16:05 пользователем Editor
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Солнышко » помогает упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, прикладывать к фону и сплющивать (прижимать пальчиками). Побуждать детей к активному общению, развивать речь, мышление, чувство формы, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Закреплять знания о солнышке. (для чего оно нужно, какое оно). Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.