Опубликовано 17.02.2015 - 20:12 пользователем Editor
Цель: Создать в группе благоприятную обстановку для эмоционального бодрствования у детей, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка в течение бодрствования, учить детей прислушиваться к голосу взрослого; Учить детей самостоятельно бодрствовать, не мешая друг другу. Развивать у детей ответные эмоционально-положительные реакции (улыбка, комплекс оживления, развитие лепета); Побуждать Сашу, Даурена к активным действиям, выполнять простейшие инструкции «Дай ручку», «Иди ко мне», «Ползи ко мне»; Развивать умение действовать с игрушкой.
Опубликовано 06.02.2015 - 10:25 пользователем Editor
Программное содержание: обобщить представление о семенах, дать понятие о почве, о необходимости солнца и воды для роста растений. Ребята, сегодня мы с вами изготовим флорика (растущая игрушка). Для этого нам понадобится: носок, семена овса, земля, вода.
Опубликовано 21.08.2014 - 10:01 пользователем Editor
Программное содержание: 1. Учить описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Развивать монологическую речь. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Опубликовано 15.11.2013 - 09:20 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагается урок в котором дети учатся самостоятельной и коллективной работе на уроке труда в 3 классе. В процессе урока учащиеся знакомятся с празднованием Нового года в разных странах, и делятся дополнительной информацией о животном – свинье.
Опубликовано 10.12.2012 - 14:10 пользователем Editor
Как сообщили в ведомстве, каждый школьник сможет предоставить на конкурс не более трех игрушек. Главное условие — все они должны быть сделаны своими руками. Итоги конкурса подведут в конце декабря. Победителей ждут ценные, в том числе и сладкие призы от Деда Мороза и Снегурочки.