Опубликовано 30.12.2020 - 09:19 пользователем Editor
В период социально-экономического развития Казахстана, предъявляются новые требования к обучению школьников начальных классов. Большое значение имеет и то, что научно-технический прогресс предъявляет не только новые требования к самому человеку, но и к системе образования. Возникшее противоречие между растущим объемом информации требует перехода к новым современным технологиям обучения школьников.
Опубликовано 29.01.2016 - 17:55 пользователем admin
Внедрение интерактивных форм обучения — одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в колледже. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории. Хотя новые взгляды на обучение не принимаются многими преподавателями, нельзя игнорировать данные многих исследований, подтверждающих, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению. Говоря простым языком, обучающиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения [1].
Опубликовано 21.04.2015 - 10:45 пользователем Editor
На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого учащегося, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык. Эти задачи можно решить с помощью интерактивных методов обучения. Игра — особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения — как поступить, что сказать, как выиграть?
Опубликовано 05.12.2011 - 12:06 пользователем Editor
«Основы сестринского дела» — это учебная дисциплина, позволяющая приобрести необходимые практические навыки при работе с пациентами и выполнении медицинских процедур. Не зря этот предмет называется «Основы», на нем базируются все остальные клинические дисциплины, он является фундаментом, отправной точкой, «трамплином». В нашем медицинском колледже «Сестринское дело» преподают сразу несколько преподавателей: Абулгазина С.Р, Комарова Г.Я, Полонская С.А, Сарсенова Б.К.