Опубликовано 18.03.2024 - 10:57 пользователем Editor
14 марта 2024 года в СШИ № 2 состоялась конференция «Қазақстанның ұлы адамдары» — «Великие люди Казахстана». Уже с этого дня во всех регионах страны стартуют различные мероприятия, посвящённые Наурыз мейрамы. В преддверии праздника «Наурыз мейрамы» учащиеся вместе с учителями и воспитателями представили свои проекты о великих людях Казахстана.
Опубликовано 25.05.2022 - 14:07 пользователем Editor
Шакарим Кудайбердиев-казахский поэт, писатель, переводчик, композитор, историк и философ.
Шакарим родился 11 июля 1858 года в Кенбулаке Чингизской волости Семипалатинского уезда (Абаевский район), в роду тобыкты.
Опубликовано 10.02.2021 - 14:46 пользователем азбука.kz
Проекты в коррекционной школе — это трудно и проблематично, т. к. возможности наших детей невелики. Но существует объективная необходимость интеграции таких детей в социум, их социальной и профессиональной адаптации.
Опубликовано 09.12.2020 - 14:54 пользователем азбука.kz
В коррекционной школе-интернате № 2 проводится работа в рамках программы «Рухани Жанғыру» по различным направлениям. Группа учащихся совместно с педагогами провели исследование о жизни и деятельности известных людей города Петропавловска.
Опубликовано 09.10.2020 - 10:22 пользователем азбука.kz
В рамках программы «Рухани жаңғыру» в разделе «Моя малая Родина» творческой группой КШИ № 2 представлен видеоролик «Петропавл — сүйікті қалам. Петропавловск — любимый город».
Опубликовано 30.06.2020 - 16:05 пользователем Editor
Как известно, все дети имеют равные права в сфере образования, и мы, учителя, должны создавать для них условия и возможности в обучении на определенном уровне их развития. Об этом говорится в Законе РК «Об образовании». 12 марта 2020 года в КШИ № 2 состоялась научно-практическая конференция по теме «Великие сыны казахского народа».
Опубликовано 07.04.2014 - 11:56 пользователем азбука.kz
Автор излагает взгляды на коллективизацию в Казахстане, на уроке рассматриваются ключевые этапы коллективизации, её положительные и отрицательные стороны. В качестве исследовательской задачи учащиеся коррекционной школы — интерната с ЗПР на уроке попытались оценить своё отношение к событиям 30-х годов, когда на повестке дня в Казахстане стояла задача индустриализации экономики. На уроке были созданы условия для понимания учащимися с ЗПР периода коллективизации в Казахстане.