Опубликовано 08.01.2019 - 11:46 пользователем Editor
Данный урок можно провести как урок приобретения новых знаний, умений и навыков.
В процессе проведения урока решаются задачи функционального и творческого применения знаний, критического мышления, проведения исследовательских работ, использования информационно-коммуникационных технологий, применения различных способов коммуникации, умения работать в группе и индивидуально, решения проблем и принятия решений, готовности вести диалог и признавать возможность существования различных точек зрения, высказывать свою позицию, обосновывая ее в соответствии с языковыми нормами.
Опубликовано 04.03.2014 - 11:01 пользователем Editor
Спортивное мероприятие выполняет свое предназначение: оно является превосходным стимулом для активного участия не только всех детей, но и их родителей в спортивных занятиях. Не трудно догадаться, что подготовка конкурса будет стимулом увеличения двигательного режима. В результате — повышение гибкости, приобретение ловкости, силы и других физических качеств, а также способствует объединению коллектива.
Опубликовано 04.03.2014 - 10:55 пользователем admin
Движение — естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы. Предложенные эстафеты просты в организации, не требуют длительной подготовки и очень нравятся детям.
Опубликовано 21.02.2014 - 18:38 пользователем азбука.kz
Данный урок можно провести как урок совершенствования знаний, умений и навыков пройденных тем. В процессе проведения урока решается проблема дифференциации обучения, расширяются рамки учебной программы, появляется реальная возможность, работая в зоне ближайшего развития каждого ребенка, поднять авторитет слабого ученика.
Опубликовано 21.02.2014 - 11:37 пользователем admin
Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-путешествие). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей, развивает логическое мышление и пространственные представления.