Опубликовано 28.05.2019 - 10:39 пользователем азбука.kz
Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.
Опубликовано 08.05.2018 - 17:05 пользователем Editor
Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда учащиеся получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учащимися лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов. В критериальном оценивании описаны уровни достижений, соответствующие каждому баллу. Критериальный подход к оцениванию должен решать проблему объективного оценивания учащихся и стимулировать их для достижения более высокого результата.
Опубликовано 12.12.2017 - 17:30 пользователем Editor
Статья «Критериальный подход в обучении географии» знакомит с принципами критериального оценивания, различными формами работы в этой системе. Вашему вниманию предлагаются примерные задания, которые можно использовать при планировании занятий