Опубликовано 12.08.2024 - 11:10 пользователем Editor
Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.
Опубликовано 12.08.2024 - 09:31 пользователем Editor
Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.
Опубликовано 09.08.2024 - 15:31 пользователем Editor
Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.
Опубликовано 08.08.2024 - 09:52 пользователем азбука.kz
Цель урока: Обеспечить технический рост пианиста и условия, при котором технический аппарат будет способен лучше выполнить необходимую музыкальную идею расширить и углубить образные ощущения, активное стремление ярче выразить характер и содержание музыки.
Опубликовано 07.08.2024 - 10:43 пользователем Editor
Одна из характерных тенденций музыкальной педагогики ХХ века — это привлечение внимания к формировавнию музыкального слуха как основы музыкального воспитания и к поискам эффективных методов, ведущих к его интенсивному развитию.
Опубликовано 06.08.2024 - 11:34 пользователем азбука.kz
Едва ли высшей похвалой музыканту — исполнителю, в особенности тому, кто еще учится этому искусству, является признание за его интерпретаций верности стилю композитора. Неудивительно поэтому, что величайшие педагоги — пианисты придавали работе над стилем столь большое значение «Стиль — прежде всего», «Искажая стиль, исполнитель тем самым искажает лицо автора. И это наиболее тяжкий грех из всех возможных грехов», — писали Б. Яворский и К. Игумнов. Что же скрывается за понятием верности стилю? Может быть, следование какому — то исполнительскому эталону? Но ведь он меняется со временем.
Опубликовано 30.06.2015 - 14:48 пользователем Editor
Каждое произведение исскуств, в том числе и музыка является воплощением творческого замысла, богатой фантазии художника. Поскольку музыка является временным видом искусства, интерпретация музыкального произведения представляет собой звуковой процесс, развёртывающийся во времени. Как распорядиться звуком во времени — это целиком зависит от мастерства исполнителя. Говоря об этом, здесь в первую очередь подразумевается техника артиста, при помощи которой он воплощает своё звуковое представление музыкального произведения, свой видение (слышание) художественного образа.