Опубликовано 19.04.2022 - 12:26 пользователем азбука.kz
В статье опираясь на основные направления работы методиста, раскрываются особенности работы в дошкольных организациях школы молодого педагога «Вхождение в профессию». Статья подробно представляет содержание работы с начинающими педагогами. Этот теоретический материал поможет начинающим методистам в сопровождении молодого специалиста и в оказании методической помощи его профессиональной деятельности.
Опубликовано 25.01.2017 - 12:18 пользователем Editor
Известно, что дошкольный возраст — это период развития всех сторон речи, расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы обогатить его речь и представления об окружающем мире, научить видеть в нем закономерности, зависимости, взаимовлияния, научиться свободно и грамотно строить свои высказывания; подкреплять их довадами и фактами из различных областей знаний. В процессе обучения дети осваивают содержание различных разделов программы через игровую и самостоятельную деятельность. Данные формы организованной учебной деятельности и разработанные для них содержание наиболее эффективны и позволяют дать дошкольник ам знаний в развитии коммуникативных навыков.