Опубликовано 29.03.2016 - 12:02 пользователем Editor

В жизни нашего общества на наших глазах и при нашем активном участии происходят огромные позитивные перемены. Основой среднего и общего образования является самостоятельная работа учащихся. Именно она формирует готовность к самообразованию, создаёт базу непрерывного образования, возможность постоянно повышать свою квалификацию.
Опубликовано 22.01.2016 - 09:55 пользователем азбука.kz

С февраля по май 2013 года я прошла третий базовый уровень повышения квалификации по кембриджской программе и получила сертификат. Анализируя свою работу, я пришла к выводу, что достичь хороших результатов можно только через активную самостоятельную деятельность ученика. Современный урок — это урок, на котором максимум ребёнка и минимум учителя, урок, на котором больше работают дети, а педагог только направляет их работу, урок, на котором нет обязаловки, нет стереотипов.
Опубликовано 23.10.2013 - 11:52 пользователем азбука.kz

Специфическая особенность урока в малокомплектной начальной школе состоит в том, что при одновременных занятиях с двумя классами учитель непосредственно уделяет ученикам вполовину или втрое меньше времени, чем в обычных условиях, а остальную часть учебного времени, в силу необходимости, отводит самостоятельной работе учащихся. Один из важнейших факторов дальнейшего совершенствования работы МКНШ улучшение организации и проведение самостоятельной работы учащихся. Много зависит от умелого планирования учебного процесса, методов работы, а главное — от содержания уроков.