Опубликовано 23.01.2015 - 11:02 пользователем азбука.kz
Задачи: Обучающие: систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Развивающие: способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. Воспитывающие: побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Опубликовано 23.01.2015 - 10:53 пользователем admin
Цели: 1. Продолжить изучение методов решения уравнений и неравенств с параметрами. 2. Познакомить с графическим способом решения уравнений и неравенств с параметрами, научить составлять алгоритм решения задач, рассмотреть алгоритм с использованием компьютерной программы Advanced Grapher. 3. Продолжить развитие способности к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности. 4. Воспитывать чувство успеха при достижении поставленной цели.
Опубликовано 09.06.2014 - 10:59 пользователем Editor
Задачи: 1. Образовательная: умения анализировать полученную информацию, применять ее. 2. Развивающая: развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; умения логически размышлять, находить пути решения проблем проблемы, производить поиск нужной информации. 3. Воспитательная: формирование коммуникативных навыков и культуру работы в группе: помощь, взаимовыручка, способность контроль своих действий.
Опубликовано 07.04.2014 - 14:10 пользователем азбука.kz
Интегрированный урок предметов «Слушание музыки» и «Информатика». Задачи: 1. Образовательная: умения анализировать полученную информацию, применять ее. 2. Развивающая: развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; умения логически размышлять, находить пути решения проблем проблемы, производить поиск нужной информации. 3. Воспитательная: формирование коммуникативных навыков и культуру работы в группе: помощь, взаимовыручка, способность контроль своих действий.