Опубликовано 20.11.2020 - 17:26 пользователем Editor

Цель данного вопитательного часа расширить представление детей о ЗОЖ. Форма проведения: беседа. В ходе беседы используются различные формы работ, которые способствуют овладению навыками ЗОЖ.
Опубликовано 19.03.2014 - 09:29 пользователем азбука.kz

Вашему вниманию предлагается классный час по теме «Как много значит слово» для учащихся 6–7 класса, который способствует у учеников убеждения ценности каждого слова.
Опубликовано 14.01.2014 - 12:51 пользователем Editor

Вашему вниманию предлагается урок «Семантико-грамматические особенности русских пословиц, поговорок, фразеологизмов» для сильного класса по русской словесности. Особенность состоит в том, что школьная программа не предполагает углубленное изучение данного вопроса. Однако знание этого материала на уровне исследования повышает интерес учащихся и способствует расширению кругозора в работе с устойчивыми лингвистическими единицами в ходе обучения русскому языку и развитию литературного мышления. На уроке используются разные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникативные.