Опубликовано 07.03.2014 - 16:08 пользователем азбука.kz

Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х одах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи, основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью. Занятия чтением, счетом, письмом проводились только в связи с потребностями — инстинктами, возникавшими у детей спонтанно, по мере их физиологического созревания. Дьюи выделял четыре инстинкта для обучения: социальный, конструирования, художественного выражения, исследовательский.
Опубликовано 20.12.2013 - 12:09 пользователем Editor

Доклад «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса» знакомит с основными современными образовательными технологиями, помогающими совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка вашему вниманию предлагаются следующие образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные методы обучения, исследовательские методы, лекционно-семинарско-зачетная система, технология использования в обучении игровых методов.