Опубликовано 25.08.2016 - 10:52 пользователем Editor
![Тема урока: «Как жить в ладу с собой и миром» по рассказу А. Грина «Победитель» Тема урока: «Как жить в ладу с собой и миром» по рассказу А. Грина «Победитель»](http://azbyka.kz/images/literature/2-s.jpg)
Цель урока:
— познакомиться с рассказом А. Грина «Победитель», учиться определять авторскую позицию, проблему произведения;
— формировать ценностные ориентации модели поведения человека в ситуации выбора;
— развивать творческое воображение и читательскую наблюдательность учащихся, умение анализировать, основываясь на логике развития сюжета, создавать собственное произведение;
Опубликовано 24.08.2016 - 10:06 пользователем Editor
![Тема урока: «Дробные числительные» Тема урока: «Дробные числительные»](http://azbyka.kz/images/matematika/4-s.jpg)
Задачи:
1) обучающая: формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи;
2) развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов, например, памяти, внимания; развивать умение анализировать предложенный учебный материал;
3) воспитательная: воспитывать умение работать в команде
Опубликовано 05.03.2015 - 12:11 пользователем Editor
![Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну» Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»](http://azbyka.kz/images/priroda/6-s.jpg)
Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.
Опубликовано 17.02.2015 - 14:19 пользователем Editor
![Урок русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» (Урок – посвящение) Урок русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» (Урок – посвящение)](http://azbyka.kz/images/rus/5-s.jpg)
Наш сегодняшний урок — это урок — посвящение. Кому или чему? Это вы поймете чуть позже. Тему нашего урока вы тоже сформулируете самостоятельно немного позже. А пока вспомним признаки СПП и изученных видов СПП с помощью игры «Конструктор». У вас на партах лежат карточки, на которых записаны теоретические сведения. Соберите эти карточки так, чтобы у первого ряда получились признаки СПП, у второго ряда — признаки СПП с придаточными изъяснительными, у третьего ряда — СПП с придаточными определительными. Работать вы будете в парах.
Опубликовано 28.11.2013 - 09:59 пользователем Editor
![Урок по литературе в 7 классе «Гуси-лебеди роняют перышки, чтобы сказка на земле жила…» Урок по литературе в 7 классе «Гуси-лебеди роняют перышки, чтобы сказка на земле жила…»](http://azbyka.kz/images/2354/1-s.jpg)
Задачи урока: обучение детей умению видеть эстетическую сторону художественного текста, развитие творческого и ассоциативного мышления, воображения, письменной и устной речи; привитие интереса к предмету, к различным видам искусства, воспитание любви и бережного отношения к природе.