Опубликовано 14.03.2016 - 12:32 пользователем Editor
Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.
Опубликовано 09.02.2016 - 10:03 пользователем азбука.kz
Ожидаемые результаты:
1. Знают виды СПП.
2. Умеют определять главное и придаточное предложение и задавать вопрос к придаточному.
3. Умеют определять виды СПП с придаточными обстоятельственными
Опубликовано 05.02.2016 - 10:08 пользователем Editor
Задачи урока: Активизировать знания по теме; проверить степень сформированности представлений учащихся о сложносочиненном предложении и сочинительной связи; выявить в ходе обсуждения все случаи, когда запятая не ставится в сложносочиненных предложениях; осуществить текущий контроль сформированности умений и навыков постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении; организовать самостоятельную тренировочную работу.
Опубликовано 26.10.2015 - 10:27 пользователем Editor
Вашему вниманию предоставлена технологическая карта занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, в форме игры-путешествия, в конце учебного года, на закрепление пройденного материала.
Опубликовано 17.02.2015 - 14:19 пользователем Editor
Наш сегодняшний урок — это урок — посвящение. Кому или чему? Это вы поймете чуть позже. Тему нашего урока вы тоже сформулируете самостоятельно немного позже. А пока вспомним признаки СПП и изученных видов СПП с помощью игры «Конструктор». У вас на партах лежат карточки, на которых записаны теоретические сведения. Соберите эти карточки так, чтобы у первого ряда получились признаки СПП, у второго ряда — признаки СПП с придаточными изъяснительными, у третьего ряда — СПП с придаточными определительными. Работать вы будете в парах.
Опубликовано 11.02.2015 - 11:29 пользователем Editor
Урок помогает отработать умение составлять схемы, характеризовать предложения, учит различать ССП и СПП.
Опубликовано 02.02.2015 - 13:00 пользователем Editor
Психологическая установка на урок: Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? А теперь улыбнитесь друг другу. Я тоже хочу улыбнуться вам. Пусть от наших улыбок будет всем и каждому тепло, уютно на душе, и пусть хорошее настроение останется у вас на весь день!
Опубликовано 30.01.2015 - 13:19 пользователем admin
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные по теме. Задачи, определяемые учащимися: 1) Научиться разграничивать виды односоставных предложений. 2) Научиться грамотно употреблять односоставные предложения. 3) Вырабатывать умение работать самостоятельно. 4) Воспитывать любовь к Родине.
Опубликовано 29.12.2014 - 11:19 пользователем Editor
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе поможет закрепить правильное произношение звука [З] в словах, предложениях, скороговорках; закрепить умение составлять предложения с заданным словом; закрепить умение точно и полно отвечать на вопросы.
Опубликовано 03.11.2014 - 14:54 пользователем азбука.kz
Урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённое предложение» и презентация к нему построены на материале по теме «Выбор профессии», воспитывающем уважение к труду и способствующем профессиональной ориентации девятиклассников. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Сложноподчинённое предложение».
Страницы