Опубликовано 17.04.2019 - 17:12 пользователем Editor
![Развитие коммуникативных способностей у учащихся с нарушением слуха на уроках математики в начальной школе Развитие коммуникативных способностей у учащихся с нарушением слуха на уроках математики в начальной школе](http://azbyka.kz/images/matematika/2.jpg)
Единство процесса обучения школьников знаниям основ наук и словесной речи — важнейший принцип современной сурдопедагогики. Реализуя этот принцип, учителя обязаны уделять должное внимание как усвоению программного материала по математике, так и формированию так называемой математической речи. Развитие речи, в данном случае математической речи учащихся, является одной из задач математического образования, ибо логическая и стройная математическая речь способствует ясности понимания, развитию мышления у учащихся, формированию коммуникативных возможностей.
Опубликовано 11.05.2016 - 15:35 пользователем Editor
![Пургина Наталья Геннадьевна Пургина Наталья Геннадьевна](http://azbyka.kz/images/5466/1-s.jpg)
Задачи:
Образовательные: закреплять и обобщать знания детей о зимних явлениях природы; расширять представления детей об окружающем мире, пополнять активный и пассивный словарь детей.
Коррекционно—развивающие: развивать слуховое восприятие, активизировать детей к говорению, развивать крупную моторику, эмоции.
Воспитательные: воспитывать навыки общения, поведения; развивать эмоциональное отношение к праздникам.
Опубликовано 11.05.2016 - 11:11 пользователем Editor
![Микула Ольга Владимировна Микула Ольга Владимировна](http://azbyka.kz/images/5466/2.jpg)
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о приметах осени, расширять представления детей об окружающем мире, пополнять активный и пассивный словарь детей.
Коррекционно-развивающие: развивать слуховое восприятие, активизировать детей к говорению, развивать крупную моторику, эмоции.
Воспитательные: воспитывать навыки общения, поведения; развивать эмоциональное отношение к праздникам.