Опубликовано 05.11.2019 - 12:20 пользователем азбука.kz
Навыки XXI века должны быть привиты учащимся согласно программе Обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан. Эти навыки помогут овладеть современным комплексом знаний, умений для эффективного использования их в жизни гармонично развитой личности. Проблема обучения в школе сегодня, безусловно, требует от себя системного анализа деятельности участников учебного процесса.
Опубликовано 11.04.2017 - 09:41 пользователем Editor
Формативное оценивание можно определить как совместная деятельностьучителей и учеников по сбору критериев оценки учебного процесса для совершенствования знаний и умений учащихся. Формативное оценивание помогает выявить пробелы в знаниях учащихся, которые становятся очевидными не только учителю, но и самому ученику с целью улучшения его знаний в будущем.