Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Сказка о медвежатах (с использованием логических блоков Дьенеша)»
Абузарова Римма Мансуровна воспитатель первой категории Детской дошкольной организации № 3 г. Аксая Западно-Казахстанской области. Стаж работы 12 лет |
II младшая группа
Форма: ОУД
Цель: Закрепить умение детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользоваться выражениями «больше», «меньше», «поровну», сравнить предметы по длине и ширине, обозначать словами результат: «шире», «уже», «равные по длине». Упражнять в умении различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) с использованием логических блоков Дьенеша. Развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности. Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью. Закрепить умение различать и называть времена года: зима, весна, лето, осень. Воспитывать самостоятельность в принятии решений.
Предварительная работа: Беседа на тему: «Что я делаю в какое время суток»; Д/и «Кто, где живёт», «Забавные фигуры», «Правильный счёт».
Дидактический материал: Логические блоки Дьенеша.
Оборудование и материалы: презентация на интерактивной доске, полоски зеленого и желтого цвета одинаковой длины, разной ширины, логические блоки Дьенеша по количеству детей.
Билингвальный компонент: медведь — аю — bear, красный — қызыл — red, желтый — сары — yellow, зеленый — жасыл — green.
Ожидаемый результат:
Знать: способ устанавливания равенства и неравенства между двумя группами предметов, расположенных в ряд.
Иметь: представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью.
Уметь: различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере; наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать с использованием логических блоков Дьенеша.
- 9191 просмотр