Тема урока: Стилевое решение костюма
Финк Людмила Александровна учитель технологии КГУ «Архангельская средняя школа» Кызылжарского района. Стаж работы: 16 лет Категория: 2 |
Тема урока: Стилевое решение костюма |
Школа: |
||
ата: |
ФИО учителя: |
||
КЛАСС: 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: |
||
|
|||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||
|
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
|||
Языковая цель |
Учащиеся смогут: - использовать новые термины по теме урока. - научаться строить словосочетания, предложения с использованием изученной терминологии. |
||
Ключевые слова и фразы: стиль, костюм, мода, традиционный стиль. |
|||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно–деловой. |
|||
Вопросы для обсуждения: |
|||
Как вы думаете, почемудизайнеры нашего времени заняты поиском уникального стиля, который бы включал в себя как традиционную культуру, так и особенности современной моды? |
|||
Можете ли вы сказать, почему...? Почему меняются стили, стилевые вкусы людей? |
|||
Назовите причины изменения стилевых вкусов в обществе? |
|||
Подсказки: |
|||
Традиции, предпочтения, доступность, удобства. |
|||
Предыдущее обучение |
Дизайн одежды. Создание эскиза. |
||
План: 1. Вводно–мотивационный момент. 2. Актуализация новых знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление. 5. Оценивание. Самооценивание. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия. Обратная связь. |
- 15449 просмотров