Тема урока: «Вода. Состояния воды. Свойства воды»
Теньгаева Юлия Игоревна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа № 4», г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область |
Цель: узнать о состояниях воды и доказать, какими свойствами обладает вода.
Ресурсы: раздаточный материал, стикеры, рабочие тетради, презентация, ватман, маркеры, стаканы (пустые, с водой, берёзовым соком, молоком), ложки, сахар, полоски цветной бумаги.
Критерии успеха:
Я знаю — состояния воды (жидкое, твердое, газообразное).
Я понимаю — свойства воды.
Я умею — доказывать, какими свойствами обладает вода.
Ожидаемые результаты:
- определят тему и цель урока;
- назовут состояния воды;
- примут участие в парной и групповой работе;
- поставят опыт с водой;
- докажут, какими свойствами обладает вода, аргументируют это (некоторые);
- определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества (некоторые).
Ход урока
Список используемой литературы:
Познание мира: Учебник для 2 класса 11-летней общеобразовательной школы / Аймагамбетова К., Напалкова Т. Г. — Алматы: Алматыкiтап баспасы, 2013. — С. 30-34, ил.
- 8174 просмотра