Урок — исследование: «Витамины»
Каримова Гульбану Кабкеновна учитель химии, биологии, высшая категория, стаж 30 лет. КГУ Общеобразовательная школа–лицей при ПГК имени М. Жумабаева, город Петропавловск |
Раздел долгосрочного плана 8.1D: Питание
|
Школа-лицей при Петропавловском гуманитарном колледже им. М. Жумабаева. |
|
Дата: |
ФИО учителя: Каримова Г.К. |
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Витамины и их значение |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.1.2.5 формировать знания о роли витаминов в организме человека 8.1.2.6 определять болезни вызываемые недостатком витаминов. |
|
Цели урока
|
Учащиеся могут:
|
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Объяснить значение и роль витаминов для человека. Называть и описывать заболевания, вызванные недостатком витаминов в организме. Лексика и терминология, специфичная для предмета: рахит, куриная слепота, цинга, жирорастворимые витамины. водорастворимые витамины. Полезные выражения для диалогов и письма: Витамины имеют большое значение в жизни человека, так как … Витамин (В) необходим человеку, так как … Значительное содержание витамина (С )наблюдается …. Авитаминоз это … гиповитаминоз это…, гипервитаминоз это ... |
|
Привитие ценностей |
Умение работать по индивидуальному плану, умение выполнять задания в срок. Умение проводить самооценку и взаимооценку. |
|
Межпредметные связи |
География, при описании путешествий Колумба, истории – при установлении исторических фактов открытия витаминов. |
|
Предварительные знания |
Из курса естествознания учащиеся знают о том, что питание является одной из характеристик живых организмов. В 8 классе учащиеся познакомились с пищеварительной системой человека. |
Урок — исследование: «Витамины»
Приложение 1. Исследовательская работа
Приложение 2. Лист ответов
Лист оценивания
- 7500 просмотров