Урок по математике «Бал чисел»
Аубакирова Акбопе Тулеубековна учитель начальных классов КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) на базе средней школы №26 поселка Молодежный» акимата Осакаровского района |
*В контексте тем: |
«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» |
||
Школа:КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) на базе средней школы № 26 п. Молодёжный» |
|||
Дата: 24.11
|
ФИО учителя: Аубакирова А.Т
|
||
Класс: 1 «б» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Двузначные числа |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||
1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел |
|||
Цели урока: |
|
||
Критерии успеха |
Научить первоклассников читать, записывать и составлять двузначные числа. На данном уроке школьники знакомятся с чтением и записью двузначных чисел. Чтение чисел второго десятка начинается с конца: называется число единиц, добавляются компоненты «-на-» и «-дцать»: один- на-дцать, две-на-дцать и т. д. Каждая цифра в записи двузначного числа занимает определенное место (позицию). Разряд — это место (позиция), на котором в записи числа стоит цифра. Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. Разряды отсчитываются с конца числа. Разряд единиц — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число. Разряд десятков — это разряд, который стоит перед разрядом единиц. Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет стоять цифра 0 (ноль). |
||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||
Межпредметные связи |
Обучение грамоте |
||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
||
Предварительные знания |
|
- 15449 просмотров