Урок «Жизнь древнейших людей»
Алимгиреева Ляззат Муратовна, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, КГУ «Саумалкольская школа-гимназия № 2» Учитель истории и географии, 1 категория, стаж 11 лет. |
Тема урока |
Жизнь древнейших людей |
Цели обучения |
5.1.2.1 - Демонстрировать жизнь и быт первобытных людей в творческой форме |
Цели урока |
Описать занятия и орудия труда древнего человека, в творческой форме |
Критерии успеха |
Знают понятия «охота», «собирательство» Определяют значение освоения огня древним человеком Описывают занятия и орудия, которые использует древний человек |
Языковые цели |
Учащиеся смогут в речи использовать понятия: Охота, собирательство, палка-копалка, чоппер, рубило, Каратау, палеолит Использовать в своей речи словосочетания и выражения: Эпоха камня, орудия труда, каменный век, добыча огня Полезные фразы для диалога/письма: Собирательством занимались.. Охотой занимались…. Орудия труда … Древний человек использовал….Огонь играл большую роль … |
Привитие ценностей |
Прививать уважение к труду, историческому наследию, развивать творческое и критическое мышление, проявлять уважение к одноклассникам при работе в паре и группе, другим точкам зрения. |
Межпредметные связи |
Связь с предметами: география - через демонстрацию на карте стоянок древнего человека на территории Казахстана; русский язык - при написании мини-сочинения «Один день из жизни древнего человека», изобразительное искусство - через выполнение зарисовки «Занятия древнего человека». |
Предварительные знания |
Учащиеся знают понятия «человеческое стадо», «родовая община», с какой целью люди объединялись в коллектив. На основе этих знаний учащиеся узнают как жила родовая община, какие обязанности были у членов общины. |
- 18533 просмотра