Занятие по аппликации во 2 младшей группе
Юшко Ольга Владимировна воспитатель, вторая категория |
Тема: Барашки на джайлау (коллективная)
Цель:
Образовательная: Научить детей сминать салфетки и наклеивать их на фигуру барана. Учить аккуратно работать с клейстером.
Развивающая: Развивать мелкую моторику.привить любовь к родному краю.
Воспитательная: Воспитать аккуратность и желание заниматься
Материал к занятию: Большой лист зеленого цвета с наклеенными силуэтами барашков вырезанными из белой бумаги, салфетки, клейстер.
Билингвальный компонент: джайлау, кой, коктем.
Ход занятия
Поговорить с детьми о весне, о красоте весеннего луга. Предложить послушать стихотворение
В горах на джайлау
Пасутся овечки.
Там дедушка юрту
Поставил у речки
Пасутся барашки
Итравку жуют
Им теплые шубки
Замерзнуть не дают.
Воспитатель — Что не дает замерзнуть барашкам?
Появляется игрушка барашек и приглашает в гости.
Дети садятся за столы
Воспитатель Ребята, посмотрите на барашку какая у него теплая шубка, а у наших барашков нет такой шубки. Давайте оденем на барашков теплые шубы. А шубки мы будем делать из салфеток.
Показ приема сминания салфетки:
Воспитатель. сминаем салфетку в маленький комочек. Обмакиваем получившийся комочек в клейстер и приклеиваем его на контур барашка.
Вызвать 2–3 ребенка для работы.
Физминутка
Игра-путешествие «На джайлау»
Вспомнить с детьми, как мы будем сминать и приклеевать салфетки.
Предложить каждому ребенку выбрать себе барашка, которого он будет одевать в теплую шубу, и приступить к работе.
По мере необходимости помогать, похвалить детей. Когда работа будет закончена ее выставляем у доски. Рассматриваем.
Отбираем самого кучерявого, самого красивого.
Барашек «Благодарит» детей за то, что теперь его друзья в теплых шубах и не замерзнут. Барашек «Прощается и уходит».
- 21666 просмотров