Опубликовано 05.08.2016 - 11:04 пользователем Editor
Задачи:
1. доказать, что хан Касым — выдающаяся личность Казахского ханства 15-16 вв.
2. формировать функциональную грамотность
3. воспитывать чувство гордости за свою Родину
Опубликовано 17.07.2013 - 11:17 пользователем азбука.kz
Задачи: раскрыть особенности правления хана Абылая; доказать, хан Абылай был талантливым полководцем, мудрым государственным деятелем; формировать образовательную и коммуникативную компетенции ;воспитывать чувство гордости за свою родину на примере исторической личности.
Опубликовано 13.03.2013 - 15:57 пользователем admin
9 сыныпқа арналған қазақ тілі сабағына негіздеген авторы, тарихи қайраткерлерді танып білу мақсатында негізделіп жасалған сабақ жоспары 9 сынып оқушыларының танымдық қабілетін арттыру, тілдік ұстамдықтарын дамыту негізінде жасалған. Жас өспірімдерді тарихи тұлғалардың бейнесінде тәрбиелеу болып саналады. Сабақта тілдік қарым-қатынасты арттыру үшін түрлі-деңгейдегі тапсырмалар қолданылған.
Опубликовано 02.11.2012 - 18:10 пользователем Editor
Омский государственный архив приступил к новому этапу расшифровки дипломатической переписки Абылай Хана. Прежние попытки раскрыть все тайны и подробности, тщательно зашифрованных писем самого известного хана Среднего жуза уже позволили ученым сделать выводы о личности Абылай Хана и даже составить некое подобие его психологического портрета. И вот теперь омские историки намерены расширить представления современников о легендарном правителе, дипломате и герое 18 века.
Опубликовано 25.07.2012 - 16:48 пользователем Editor
Урок по истории Казахстана в 7 класе. Цель: знакомство с системой правления в Казахском ханстве. Задачи: показать систему правления и социальную структуру общества в Казахском ханстве; формировать образовательную и коммуникативную компетенции; прививать интерес к истории края.
Опубликовано 23.07.2012 - 12:47 пользователем Editor
Урок по истории Казахстана в 7 класе. Цель: выделение особенностей правления хана Тауке. Задачи: доказать, что хан Тауке выдающийся государственный деятель; раскрыть значение законов хана Тауке; формировать образовательную и коммуникативную компетенции; прививать интерес к истории края.
Опубликовано 07.07.2012 - 11:41 пользователем Editor
Начало XVIII века выдающийся казахский просветитель Чокан Валиханов назвал ужасным временем в жизни казахского народа, а 1723 г. — годом «великого бедствия».Вторжения джунгар в 1710, 1711, 1713, 1723 гг. в Казахстан сопровождались гибелью людей, скота, уничтожением зимовок, массовой откочевкой населения на север и запад.