9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

методы

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Статья «Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития» знакомит с инновационными методами в коррекционно-развивающемся обучении детей с задержкой психического развития. Также в статье рассматриваются особенности детей с задержкой психического развития и причины возникновения ЗПР.

Обучение как средство развития

Лахтина Т.Л.

В начале 30-х гг. XX века Л. С. Выготский выдвинул и экспериментально подтвердил культурно-историческую концепцию развития личности, согласно которой все высшие психические функции имеют социальную основу. Они не даны человеку от природы, а возникают и развиваются в процессе обучения. Отсюда возникла идея обучения, опережающего развитие. Соответственно, знания становятся не конечной целью обучения, а средством развития учащихся.

 

Подписка на RSS - методы