Опубликовано 12.10.2020 - 14:44 пользователем Editor
Статья «Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития» знакомит с инновационными методами в коррекционно-развивающемся обучении детей с задержкой психического развития. Также в статье рассматриваются особенности детей с задержкой психического развития и причины возникновения ЗПР.
Опубликовано 08.12.2011 - 12:38 пользователем Editor
В начале 30-х гг. XX века Л. С. Выготский выдвинул и экспериментально подтвердил культурно-историческую концепцию развития личности, согласно которой все высшие психические функции имеют социальную основу. Они не даны человеку от природы, а возникают и развиваются в процессе обучения. Отсюда возникла идея обучения, опережающего развитие. Соответственно, знания становятся не конечной целью обучения, а средством развития учащихся.