Опубликовано 24.06.2020 - 15:27 пользователем Editor

Работа педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году была направлена на развитие и обновление учебно-воспитательной и коррекционной работы. В течение учебного года вся работа педагогического коллектива определялась общей методической темой «Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучение и воспитании». В основе работы педагогического коллектива преобладала важнейшая задача формирования личности детей с ограниченными возможностями в развитии.
Опубликовано 06.03.2020 - 09:42 пользователем азбука.kz

В рамках общей экономической теории принято выделять макро- и микроэкономику. Макроэкономика занимается исследованием функционирования национальных экономических систем на основе формирующихся макропропорций (объекты изучения: общий уровень цен, занятость, национальный продукт, государственный бюджет, рынки продуктов, труда и капитала и др.).
Опубликовано 29.12.2014 - 14:33 пользователем азбука.kz

Развитие счетной деятельности у дошкольников осуществляется с опорой на разные анализаторы. Дети считают звуки, движения, предметы наощупь. Для определения уровня сформированности счетной деятельности у старших дошкольников существуют диагностические методики — специальные игровые упражнения и задания, соответствующие задачам исследования.