Опубликовано 23.01.2015 - 13:07 пользователем Editor
Задачи: образовательная: показ основных приемов игры на домбре. Принципы овладения техникой в исполнительском процессе; развивающая: умение использовать технические навыки и приемы в раскрытии художественных образов, умение провести сравнительный анализ произведений; воспитательная: формирование и развитие у учащегося музыкально-художественного вкуса, раскрытие эстетической стороны домбровых кюев.
Опубликовано 11.11.2014 - 11:33 пользователем азбука.kz
Музыка мектебіне қабылдау салтанаты (сценарий). Бірінші сыныпқа қабылданған оқушыларға музыка мектебінің оқытушылары мен жоғарғы сынып оқушыларының қойылымы.
Опубликовано 29.05.2013 - 09:07 пользователем Editor
«Музыкальная память (англ. music memory) — способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал». Она включает в себя несколько видов — слуховую, двигательную, логическую, зрительную, и другие виды памяти. Как и все способности, она поддается значительному развитию. Педагог должен изучать свойства памяти ученика, создать благоприятные условия для ее развития, стремиться к тому, чтобы было возможно меньше срывов на экзаменах, так как они могут нанести травму и подорвать уверенность в себе.
Опубликовано 07.02.2013 - 10:08 пользователем Editor
Статью подготовила Жаманова Анара Темирбековна преподаватель II квалификационной категории по классу «домбыра» КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО.
Опубликовано 29.06.2012 - 09:48 пользователем Editor
Тип урока: комбинированный. Цель: Воспитание национального самосознания на основе народных песен и кюев.