Опубликовано 23.04.2021 - 14:02 пользователем Editor
У каждого ребенка есть потребность в движении. Танцы и ритмика помогают ребенку реализовать эту потребность. Ребенок занимаясь танцами не только удовлетворяет свою двигательную активность, становится пластичным и гибким, но и самовыражается и получает радость и удовольствие от каждого занятия.
Опубликовано 25.11.2015 - 14:06 пользователем Editor
Цели:
1. Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния и решение задач на движение.
2. Отрабатывать письменные приемы деления и умножения на однозначное число числа, устные приемы внетабличного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.
4. Воспитывать уважение друг к другу, интерес к истории своего города и других государств.
Опубликовано 11.05.2015 - 12:01 пользователем Editor
Разработка урока на тему: Прямолинейное равнопеременное движение. Ускорение. (9 класс). Приложена также презентация, видеоролики и нестандартное задание на закрепление темы.
Опубликовано 19.02.2015 - 16:42 пользователем Editor
Взрослые глубоко ошибаются, думая что овладение ходьбой — вертикальным перемещением в пространстве очень легкое достижение, которое приходит к малышу «само собой» !Ребенок упорным «трудом» завоевывает этот навык. Поэтому нужно создать малышам комфорт для передвижении в группе. Центральная часть игровой должна быть свободной, дети должны хорошо видеть пути передвижения. хорошо видимое пространство формирует первоначальную ориентировку в ближайшем окружении и элементарную самостоятельность. Дети стараются снова и снова повторять удавшееся ему действие, они как бы «тренируются». Внимание детей привлекают все приспособления для занятий это дорожки, модули, обручи мячи, пенечки, горочки и другие они часто падают, поднимаются и с помощью воспитателя начинают сначала.
Опубликовано 08.06.2012 - 14:37 пользователем Editor
Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл Зайчик!